Турист Zhanneta i (user416367)
i Zhanneta
Апрель 2023 (компания друзей, 7 человек)

Мы провели с Алиной замечательный день путешествуя по Амальфитанскому побережью. Нас было 7 человек, все разного возраста, с разными потребностями и желаниями. Алина нашла к каждому подход и постаралась сделать так, чтобы и взрослым и детям было интересно. В этот день мы праздновали день рождения одной девушки из нашей группы. И конечно она находилась весь день в центре внимания. С Алиной мы встретились сразу в ресторане, где и был запланирован мастер-класс итальянской кухни. Добрались туда мы сами на взятых в аренду машинах. Тот, кто путешествовал по Амальфи, знает — какая проблема найти стоянку для машины, а мы были на двух. С облегчением мы узнали, что Алина зарезервировала нам парковку на стоянке ресторана, сразу на обе машины, и нам даже помогли их запарковать. В ресторане нас приняли необычайно радушно, хотя мы и опаздали минут на 20, все прошло на высшем уровне — поздравление именинницы, приготовление блюд и напитков. Кроме нас посетителей в ресторане не было и мы смогли полностью насладиться вниманием хозяина и персонала и посетить настоящую итальянскую кухню. Все было невероятно вкусно. Вид потрясающий. Фотосессия невероятная. Все получили памятные подарки. И как вишенка на торте — мастер-класс по приготовлению тирамизу. Нереально вкусно. Языкового барьера не чуствовалось. Алина успевала переводить всем семерым и отвечать на все вопросы. А рецепт тирамизу заинтересовал всех. Следующим пунктом нашего путешествуя была винодельня где-то высоко в горах. Конечно и там все было организованно отлично. По приезду нас уже ждали. Экскурсия с осмотром лозы и винодельни, интересные факты и истории от Алины, проба нескольких сортов вина конечно с закусками, подарки имениннице и конечно поздравления. Этот день пролетел невероятно быстро. Впечатлений на год вперед. Запомнился всем. Особенно имениннице. Алина, огромное спасибо. Я очень рада, что нашла именно Вас на просторах интернета. Спасибо за Вашу компетентность и за желание сделать этот день настоящим подарком всем нам.

Мастер-класс итальянской кухни в Праяно
Экскурсия на винодельню и в кондитерскую лавку семьи Реале с дегустацией